ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ВЛАСТИ
Под редакцией Е.Б. Шестопал
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХОЛОГИИ ВЛАСТИ
Шестопал Е.Б.
Теоретико-методологические проблемы исследования образов власти
Шестопал Е.Б.
Образы власти в России конца ХХ века. Некоторые результаты исследования 19932002 гг.
Майер Г.
Власть, безвластие и социальные изменения психологические аспекты микрополитики
Ракитянский Н.М.
Психологические особенности взаимодействия элиты и общества в процессе политического реформирования
Медведева С.М.
Политические стереотипы и их воздействие на электоральное поведение россиян в 1990-е годы
Шелекасова Н.П.
Проблемы исследования неосознаваемых аспектов политических коммуникаций (Опыт избирательных кампаний регионального уровня)
Раздел 2. ВОСПРИЯТИЕ ВЛАСТИ
Малинова О.Ю.
Программы как средство самопрезентации политических партий (на примере «Единства» и «Отечества»)
Владыкина И.К., Плесовских С.Н.
Экономический статус как фактор восприятия власти гражданами и стратегии их взаимодействия с властью
Нестерова С.В.
Отношения власти и населения. Проблемы презентации власти и ее восприятия гражданами
Преснякова Л.А.
Влияние личностных особенностей на восприятие политической власти в России (1990-е годы)
Раздел 3. ОБРАЗЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ И ИХ ВОСПРИЯТИЕ
Уинтер Д.
Восприятие политическими лидерами кризисов и их угрозы. Сравнительный анализ кризисов 1914 и 1962 гг.
Зорин В.А.
Проблема восприятия образа политика в контексте изучения его личности
Гришко А.А.
Некоторые особенности социальной категоризации политики в современной России. К построению профиля идеального Президента
Киктева Е.А.
Особенности формирования негативного образа политического лидера
Пищева Т.Н.
Образы политиков: особенности коммуникаций и барьеры восприятия
Лобза Е.В.
Специфика формирования образов политиков в Интернете (на примере электронных пресс-конференций)
Ушакова Е.В.
Речь политика как фактор, влияющий на восприятие его образа (на примере В.В. Жириновского)
НАШИ АВТОРЫ
© АНО ИНО-ЦЕНТР
© 2002 Дизайн:
Web-Мастерская